Для оформления временной регистрации в Горно-Алтайске в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из взрослых.
Вы можете найти много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 990 - 5990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо финансового интереса владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.08.2025